Ваши запросы по статусу
5 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 |
Все | Новые | На рассмотрении | Запланированные | Завершенные | Отклоненные |

0
Завершен
Необходима возможность символьного ввода произвольной цифровой палитры банера в настройках консультанта
Андрей Козко 7 лет назад
•
обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 5 лет назад •
4

0
Отклонен
Уведомление при количестве активных операторов менее заданного (от 0 и более)
Андрей Козко 7 лет назад
•
обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 6 лет назад •
2

0
Завершен
Получил Заявку - сразу отправь ее в отдел продаж
Андрей Козко 7 лет назад
•
обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 6 лет назад •
3

0
Завершен
Изменить последовательность звонка Сайтофона - сначала оператору (и сообщить - примите звонок с сайта) и только потом посетителю.
Андрей Козко 7 лет назад
•
обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 7 лет назад •
3

0
Отклонен
Разрешить посетителю только сворачивать окно чата (без отказа от беседы)
Андрей Козко 7 лет назад
•
обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 7 лет назад •
2
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho