Ваши запросы по статусу
6 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 |
Все | Новые | На рассмотрении | Запланированные | Завершенные | Отклоненные |

0
Отложено
Создание сегмента по времени посещения
Anatoliy Kayibkhanov 5 лет назад
•
обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 5 лет назад •
2

0
Завершен
Правильный учет целевых обращений в отчетах
Anatoliy Kayibkhanov 5 лет назад
•
обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 5 лет назад •
11

+3
Отложено
Резервировать номер за пользователем только в момент подмены (а не при заходе на сайт)
Anatoliy Kayibkhanov 6 лет назад
•
обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 6 лет назад •
1

+2
На рассмотрении
Автоприглашения без привязки к сотруднику
Anatoliy Kayibkhanov 6 лет назад
•
обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 6 лет назад •
8
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho